Сергей Каревскийhttp://literart.ru
Наиболее важное и интересное на тему онтологии текстов и литературного творчества. Супраментальный роман.

Невозможно увидеть современный мегаполис без машин и пешеходов. Пустынные улицы, бульвары, восьмиполосные (в каждую сторону) проспекты. Все эти бетонные рюшечки, металлические заграждения — это объекты двойного назначения: жизнь и смерть. Если подобное и можно представить, то только в каком-нибудь фантастическом фильме с упором на апокалипсис. За последние 60 лет, которые я тут живу, Москва наполнилась суетой и шумом по самые небоскрёбы. Недавно побывал на 90-ом этаже у знакомого и слушал, как гудит пространство. С ума можно сойти. Начинаешь понимать, откуда в тебе эта нервозность, ощущение чего-то незавершённого.

Есть пара часов в году, когда главная улица города просматривается насквозь, как дыра в дорогом пальто. Неожиданно, непонятно откуда взявшаяся. Единственное впечатление — так не бывает. А зачем?

А затем просыпается в тебе детское желание похулиганить. Крикнуть «эй» на всю улицу или усесться на разделительные полосы, что посредине режет пространство надвое, и скрестить ноги.

Только пара часов в году. Когда майская демонстрация заканчивает свой проход по Красной площади, а с Тверской ещё не снято полицейское оцепление.

Пустота в городе становится чу´дны´м арт-событием.

Арт Москва

Предыдущая статьяНа крыше Детского Мира
Следующая статьяРабота в студии