Сергей Каревскийhttp://literart.ru
Наиболее важное и интересное на тему онтологии текстов и литературного творчества. Супраментальный роман.

У вас были моменты, когда вы хотите что-то описать, рассказать о чём-то, но определение этому явлению не находите? Вы щёлкаете в воздухе пальцами, но и там пусто. Требуется какая-то ассоциация, которая указывала хотя бы направление. Но то ли образования вам не хватает, такого всеведущего охвата, как у Сахарова, Ландау или Капицы, то ли вы действительно натолкнулись на что-то новое, чему ещё нет названия. И тогда вы записываете первое, что приходит в голову, какое-то сравнение, выдавая его за метафору, и даже берёте в кавычки. Записываете, чтобы потом напомнить себе о собственной беспомощности в отношении границ восприятия.

Кстати, фотограф Оливер KMIA, путешествуя и однажды оказавшись в Риме, заметил: насколько часто люди снимают достопримечательности с одного ракурса или принимают в кадре одну и ту же позу. Он даже сделал по этому поводу забавный ролик и выдал следующий афоризм: «В стремлении быть оригинальными мы делаем одно и то же». И я абсолютно с этим согласен. Нигде мы не теряем себя столь отважно, как в стремлении отличиться.

Но Оливер KMIA сам лишь переделал видео 2016 года на композицию «Clichés» музыканта Hiérophante.

На эту тему есть хороший анекдот. Юноша признается девушке в любви. Шепчет ей на ушко: «Я люблю тебя!» А девушка ему в ответ: «Теперь скажи тоже самое, только своими словами».

Следуй за белым кроликом

Предыдущая статьяРежимы наложения
Следующая статьяКлише как вид искусства