Сергей Каревскийhttp://literart.ru
Наиболее важное и интересное на тему онтологии текстов и литературного творчества. Супраментальный роман.

Моя жизнь похожа на бессмысленный танец. Нечто всё вертится, кружится вокруг. Её широкие, шумные покровы то путаются под ногами, то хлестают по лицу. Но иногда… я сказал бы, порой… Жизнь позволяет приобнять себя, подобрать ритм, совпасть, повести себя за талию истинной дамой, сделать несколько pas на моё усмотрение. В такие моменты верится, что я снова влюблён в жизнь. Что между нами существуют понятные для нас обоих отношения. Отчасти мы перестали их ценить, беспомощно предались суете и озлобились. Я слежу за временем, принимаю решения, строю планы. Я прижимаюсь губами к её тёплой руке и начинаю целовать каждый пальчик. Рука тает и исчезает сновидением. По инерции я ещё кружусь в танце один, я ещё пытаюсь сохранить ритм, натыкаясь на первые попавшиеся предметы и события.

В минуты вдохновенного подъёма, когда организм набирал силу, он думал с чрезвычайной чёткостью: «Зачем это мне всё? На кой ляд? Какое же вокруг рас-ство!!» А иногда совершенно безотчётно рефлексировал обратное: «О Боже, за что? За что мне это?» Вставал на колени и просил о пощаде. Но ведь бывало, бывало же, что и отталкивал! Бывало грозил кулаком неведомым обидчикам. Неистово грозил! Столько в нас разных мыслей, а кажется, что одна.

фотограф Сергей Каревский
Екатерина Коптелова. Студия на Речном.

12.12. Начало истории

Предыдущая статья11.12. В отношениях
Следующая статья29.12. Совершенство