Потерялась карта «Тройка». Последний раз выдал еë младшему сыну, когда тому захотелось в центральный детский магазин. Захотелось патетически — бам, и он среди огромных динозавров, которых выставили на тот момент в центральном зале. Вот вместе с мамой они и собрались.
Парню восемь лет, а она бесплатно проводит его в метро. Ставит перед собой, и они паровозиком проходят турникет. Нехорошо. Во-первых, нельзя обманывать государство. Оно худо-бедно о нас заботится. И разрывать эту связь положительных взаиморасчëтов никак нельзя. Понимаю. Мы все не без греха. Но давайте — думать о хорошем. Во-вторых, какой пример парню она поддаёт? Какому отношению к окружающим его учит?
Мне карта «Тройка» не нужна. Как мужчина предпенсионного возраста я давно пользуюсь социалкой. Но во всём должен быть порядок. И у меня будет постоянно свербить в мозгу, пока карта не найдётся, и я не положу её на место. Так и с онтологией творчества. Когда я задумал Супраментальный роман — в нём всё должно было быть синхронизировано, классифицировано и как-то там ещё. Тем более что этого в онтологии ещё никто до меня не делал.
Я постоянно чувствую ответственность. Так меня воспитали. Я ответственно много смешных вещей могу рассказать. Вот, карта «Тройка» например.
Когда сорок лет тому назад я задумал книгу на тему онтологии творчества, то на одном из литературных вечеров девушка, аспирантка МГУ, сказала в мой адрес буквально следующее: «Вы вначале слово «антология» научитесь писать грамотно». И так… с пятого на десятое.